Телефон доверия
Телефон доверия
«Первый телефон доверия» Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами: - не осуждает других,
- больше выслушивает, чем советует
- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
- терпелив
- заинтересован в другом человеке
- разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей. «Как устроен Телефон Доверия?» Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на Телефоне доверия. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. -
Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. - Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
- Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
- Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
- Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
- Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным. Вас услышат и помогут: Социальный педагог - Галина Анатольевна Колодочка, тел. 38343 кабинет 402 Педагог-психолог - Наталья Викторовна Ульянова кабинет 313 Заместитель директора по УВР - Наталья Михайловна Краузова, тел. 35837 кабинет 201 Заместитель директора по ВР - Светлана Николаевна Ротару, тел. 36811 кабинет 202 Директор школы Евгения Викторовна Малафеева, тел. 36797 Отдел дополнительного образования и воспитательной работы Начальник отдела - Любовь Васильевна Медведко, тел. 33403 АУ ГМЦ «Вектор М» Городская психологическая служба, тел. 35133 Управление опеки и попечительства Начальник управления - Ливадин Аллалдинович Мерденов, тел. 35313 Заместитель начальника - Наталья Игоревна Кох, тел. 35328 Главный специалист - Людмила Александровна Штоль, тел. 36310 - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Начальник отдела - Светлана Александровна Калинина, тел. 37742 Главный специалист - Наталья Николаевна Пальчак, тел. 23350 ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ единый общероссийский телефон «8-800-2000-122» ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
|