ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Радужный ХМАО-Югра

 
Фон Фон
Фон
Фон
На главную страницу сайта

Обращение граждан

 

График температурного режима, при котором отменяется учебный процесс в общеобразовательных организациях


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

628461, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Радужный, 3 мкр., дом 12

Телефон/факс (34668) 3-67-97

Письмо в школу


А ваш ребенок дома?


Министерство просвещения Российской Федерации


Департамент образования и молодежной политики
ХМАО-Югры


Управление образования
и молодежной политики
г.Радужный

Электронный классный журнал

Телефон доверия

Телефон доверия



«Первый телефон доверия»
 
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
  • не осуждает других,
  • больше выслушивает, чем советует
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним
  • терпелив
  • заинтересован в другом человеке
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
  
«Как устроен Телефон Доверия?»
 
Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на Телефоне доверия. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
  • Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
  • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
  • Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
  • Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
  • Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
  • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
     В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.
 
Вас услышат и помогут:
  • в школе
Социальный педагог - Галина Анатольевна Колодочка, тел. 38343 кабинет 402
Педагог-психолог - Наталья Викторовна Ульянова кабинет 313
Заместитель директора по УВР - Наталья Михайловна Краузова, тел. 35837 кабинет 201
Заместитель директора по ВР - Светлана Николаевна Ротару, тел. 36811 кабинет 202
Директор школы Евгения Викторовна Малафеева, тел. 36797
 
  • управление образования и молодежной политики администрации г. Радужного
Отдел дополнительного образования и воспитательной работы  
Начальник отдела - Любовь Васильевна Медведко, тел. 33403
АУ ГМЦ «Вектор М» Городская психологическая служба, тел. 35133 
Управление опеки и попечительства
Начальник управления - Ливадин Аллалдинович Мерденов, тел. 35313
Заместитель начальника - Наталья Игоревна Кох, тел. 35328
Главный специалист - Людмила Александровна Штоль, тел. 36310
  •  комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Начальник отдела - Светлана Александровна Калинина, тел. 37742
Главный специалист - Наталья Николаевна Пальчак, тел. 23350
 
 
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
 
единый общероссийский телефон
 
«8-800-2000-122»
 
ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО
И БЕСПЛАТНО!


 

Случайное фото

 

Фон Все права защищеныы
©2007-2019 МБОУ «СОШ №3»
Радужный ХМАО-Югра

Разработка МБОУ «СОШ №3»
совместно с ANT-Soft

Служебный вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru HotLog Участник проекта CMS Magazine